Возврат товара

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА ТОВАРА купленного в интернет-магазине shuruping.ru

- порядок и условия возврата товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи и в течение семи дней со дня передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем. 

Покупатель обязан при возврате товара надлежащего качества оплатить стоимость доставки до места нахождения ООО «Шурупинг».

При отказе покупателя от товара ему необходимо:

  1. оформить претензию
  2. направить претензию по эл. адресу по эл. адресу shuruping@gmail.com
  3. в течение суток с Вами свяжется представитель компании для уточнения деталей возврата/обмена товара. 

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с действующим законодательством расходы по доставке товара не компенсируются. Возврат денежных средств, уплаченных за товар надлежащего качества, осуществляется в течение десяти дней с момента получения интернет магазином товара и проверки его товарного вида и комплектующих.

Гражданским кодексом РФ возврат товара надлежащего качества, приобретенного юридическим лицом либо индивидуальным предпринимателем, не предусмотрен.

- порядок и условия возврата товара ненадлежащего качества

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом РФ «О защите прав потребителей» (распространяется на физических лиц) и Гражданским кодексом РФ (распространяется на индивидуальных предпринимателей и юридических лиц).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования покупателя о замене товара либо возврате уплаченной суммы подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Для возврата/обмена товара с недостатками, выявленными при приемке товара, покупатель должен иметь акт, составленный совместно с представителем транспортной компании.

Для возврата/обмена товара с недостатками, выявленными в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока, покупатель должен получить заключение авторизованного сервисного центра (адреса СЦ указаны в гарантийном талоне на товар).

Покупатель обязан вернуть товар с недостатками продавцу.

При наличии указанных документов и получения товара интернет магазин произведет замену товара либо вернет уплаченные денежные средства в зависимости от заявленного покупателем требования.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара интернет магазин вправе провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает интернет магазин (изготовитель), покупатель обязан будет возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

При наличии в товаре недостатков покупателю необходимо:

  1. оформить претензию
  2. направить претензию по эл. адресу shuruping@gmail.com
  3. в течение суток с Вами свяжется представитель компании для уточнения деталей возврата/обмена товара. 
Заказ в один клик